Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

Скачать Формирование Ключевые Факторы Успеха

16.10.2015

Ключевые факторы успеха и привлекательности отрасли. контрольная работа [37,1 K], добавлен 04.06.2011 4. Формирование.

формирование ключевые факторы успеха

Стратегический менеджмент - 10.4. Ключевые факторы конкурентного успеха Тема 13. Формирование стратегических альтернатив Тема 14.

Ключевые факторы успеха (конкурентные преимущества) – это характерный Задачи формирования информации при осуществлении бенчмаркинга.

В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.

формирование ключевые факторы успеха

Ссылка для цитирования: Семакина Г.А. Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ) // Российское предпринимательство. — 2014. — № 14 (260). — c. 147-154. — http://old.creativeconomy.ru/articles/32672 / Литература: 1. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html. 2. Толмачева И.А. Ключевые факторы успеха – научный инструмент успешности компаний, руководителей и предпринимателей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspeh-success.ru. 3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Бизнес. Управление. Финансы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adventure-world.ru/node/1882. 4. Bill Birnbaum. Strategic Thinking: A Four Piece Puzzle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.birnbaumassociates.com/strategic-thinking-book.htm. Другие статьи по этой тематике: Молчанова В.А. Горизонтальное управление как косвенный метод стимулирования инноваций в сфере услуг Рассматриваются проблемы развития российской политики стимулирования инноваций. Методами исследования являются сравнительно-экономический анализ на основе изучения передового опыта развитых стран ОЭСР и метод кейсов, предполагающий выделение положительных и «девиантных» примеров в практике стимулирования инноваций в России. Сравнительно-аналитическое исследование позволяет привести конкретные рекомендации по разработке горизонтальной политики стимулирования инноваций в сфере услуг (на примере сектора туризма). // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — c. 128-140. Наумова О.Н. Формирование образовательного кластера в условиях развития государственно-частного и социального партнерства Представлены подходы и функциональная структура формирования образовательного кластера, определены его участники и функции их совместной деятельности, а также принципы формирования содержания образовательных программ высшей школы в условиях потребности территориального кластера сферы услуг. // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — c. 33-45. Миронова М.Д., Егоров Д.А. Эмоциональная устойчивость персонала как фактор повышения качества труда в организации сферы услуг В статье сделан анализ критериев трудовых ресурсов организации сферы услуг, которые состоят из опыта, знаний, квалификации персонала, способностей вырабатывать суждения, владения навыками управления конфликтами и принятия решений. Ответственное поведение сотрудников организации сферы услуг зависит от уровня их квалификации и интеллекта, эмоциональной зрелости и психического состояния. На основе этих положений выделены основные источники стресса персонала организации сферы жилищно-коммунальных услуг и определены направления их преодоления. // Российское предпринимательство. — 2014. — № 21 (267). — c. 189-194. Черкасова А.А. Стратегия дифференциации как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий В статье представлены результаты научного исследования, посвященного рассмотрению стратегии дифференциации как значительного фактора повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий. Автором сформулировано понятие стратегии дифференциации относительно гостиничного предприятия. Рассмотрены основные направления дифференциации в гостиничном бизнесе, предложен механизм разработки стратегии дифференциации гостиничных предприятий по спектру услуг. Выявлены необходимые условия для реализации стратегии дифференциации. // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — c. 236-244. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов. // Креативная экономика. — 2014. — № 5 (89). — c. 70-83.

Команда проекта как один из ключевых факторов успеха проекта Выделяют 2 основных способа формирования команды проекта.

формирование ключевые факторы успехаформирование ключевые факторы успеха

Формирование конкурентных преимуществ предприятий автотранспортного сервиса на основе выявления ключевых факторов успеха (КФУ)

Комментарии (0)Просмотров (12)